Почему родители сами приводят детей к дегенератам?

Почему родители сами ведут своих детей на дегенеративных исполнителей? Кажется, что всем вроде бы должно быть понятны такие очевидные вещи... Но нет.  Толерантные родители сами приводят детей на концерты дегенерата Элджея и ему подобных. Просто посмотрите эти кадры из Петербурга, где мамочки сами ведут своих детей на пропагандиста наркотиков и суицида «хип-хопера» Элджея.

 

А потом такие мамочки пишут подобные письма:

 

Письмо Элджею 

Здравствуйте, Алексей! 

Я – мама Ольги. Мы с дочкой узнали о вас в марте 2017 года. Должна сказать, что вы – очень одарённый молодой человек. Примите поздравления с выходом нового альбома. Вот мои любимые строчки: «Кинули по половинке у клуба, кинули по половинке в такси… Музло е*ашит, и нас е*ашит», а также: «Один парень говорил, что не любит кокаин, но ему нравится, как он пахнет». 

Из девяти песен на пластинке семь – про наркотики. Мощная и актуальная тема. И если раньше вы рассказывали об экспериментах с синтетическими препаратами, то теперь главным героем стал кокаин. Налицо эволюция творчества. 

Немного о нас. Мы – жители маленького провинциального города. В 2017 году мне исполнилось 40 лет, Ольге – 16. Её отец погиб во вторую чеченскую кампанию, с тех пор я стала не только мамой, но и папой, и лучшим другом своему ребёнку. Кажется, у психологов это называется гиперопекой. 

Однажды Ольга услышала по радио песню «Рваные джинсы» и сразу в вас влюбилась, начала искать информацию в интернете, скачивала альбомы и фотографии, засматривала до дыр клипы. Поскольку я тревожная мама, истории запросов на поисковых сайтах отслеживала регулярно. Оказалось, что мою дочь интересовало, «что такое экстази» и «как купить экстази». 

Мы долго разговаривали. Я объясняла и умоляла, показала Ольге фильм «Реквием по мечте». Правда, он её не впечатлил. По мнению дочери, в кино речь идёт о тяжелых наркотиках, опасных, а Элджей сидит на амфетамине, который хорошо качает. Это как выпить банку энергетика. Потом можно танцевать всю ночь и не чувствовать усталости. В тот раз беседа закончилась ссорой, но через несколько дней мы помирились и Ольга пообещала мне никогда не прикасаться к экстази и подобным веществам. 

Алексей, неужели вы как разумный человек не понимаете, что своими песнями взвинчиваете спрос на отраву? Вас слушают миллионы подростков и детей. Они переживают сложный возраст, не доверяют родителям, боятся быть как все и боятся не быть как все, бегут от серости и скуки, а в ваших песнях жизнь яркая, ультрамариновая, радужная, как мыльный пузырь. Вы опаснее, чем маковое поле и колумбийский наркокартель. 

Четыре дня назад на школьном выпускном моя дочь, нанюхавшись «солей» в туалете, упала прямо на танцполе. Все думали, что она просто дурачится, ведь с лица Ольги не сходила улыбка. Как раз звучала ваша песня: «Экстази, меня унеси». 

И унёс. У Оли было слабое сердце, а ты наверняка знаешь, что «соль» с алкоголем смешивать нельзя. Она не знала. Инструкции не прилагалась. Врачи не успели. 

«В стакане газировка, а у нас передозировка». 

У меня есть мечта. Я хочу взять охотничью двустволку мужа, прийти на концерт и два раза выстрелить в твой тупой рот, изрыгающий призывы к смерти. Потом перезарядить и ещё раз выстрелить, м*азь... 

Извините, нервы. Я разумный человек и понимаю всё про аллегории, метафоры, двойные смыслы, художественные образы, про свою вину тоже всё понимаю – не усмотрела, не уберегла. В конце концов, это просто несчастный случай, цепь неудач, не повезло. Не повезло, что впечатлительная Ольга начала слушать ваши песни. Не повезло, что в школе можно свободно купить дозу. Не повезло, что торговлю крышует МВД. Не повезло, что наркотик моей дочери продал её одноклассник, которому нужно было продать, чтобы получить дозу себе. Просто, б*ять, не повезло. День такой. Знайте, Алексей, иногда мечты сбываются. 

Моя мечта, конечно, не сбудется, поэтому я придумала пожелание – совсем скромное и невинное. Я бы хотела, чтобы у вас родились дети и чтобы они повторили жизненный путь героев песен Элджея. Ведь инструкции вы даёте более чем подробные, правда? 

С пожеланием творческих успехов, мама Ольги.

 

Школьные стрелки

Приведём другой пример. 

Рэпер «Oxxxymiron» – клип «Последний Звонок». В клипе 2016 года показано ровно то, что произошло в Керчи. При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. 

Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. 

Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: 

Сложней всего было найти тротил и запал – 

И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал 

Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. 

Как удивится директриса лишь увидев меня… 

Одинадцатый “А” – не хотите мира, выйдет война! 

Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? 

Терроризма признанный акт – для других единственный шанс, 

Единственный шаг – объявить обидчикам личный Джихад. 

Я терпеливо ждал, но что делать? Мой класс – *едики 

И жертвы маркетинга, масс-медиа и косметики. 

Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, 

Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! 

Захожу без шума и спецэффектов – им деться некуда, 

Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: 

“Прости золотая, но врачи тебя не залатают! 

Не*уй рвать мои письма” – толпа бежит из зала, тая. 

Припев: 

Можете величать меня исчадием ада. 

Можете линчевать меня – мыча, как стадо! 

Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; 

Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! 

Можете обличать меня, крича с экрана. 

Можете исключать меня из ваших кланов. 

Но вы же сами не без греха… Признай, 

Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. 

Молчать, и на пол! 

Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. 

Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? 

Те, кто свинцом не напичкан – забаррикадировались в коридоре. 

Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. 

Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы – металлолом! 

Не псих, не фрик, не играл давно за компом, – так что не верь ментам, народ. 

Жизнь, как игра в домино – всем важно одно: забить отпущенья козла. 

Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! 

Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. 

Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. 

Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. 

Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… 

Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. 

Кошмар, а не сон, в кровати жарко – я шагаю во двор; 

Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и 

Собираю ствол АК – завтра последний звонок… 

Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Что ещё должно случиться, чтобы общество увидело реальных заказчиков и проводников подобных трагедий? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка, и её реклама в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. 

Из двухсот тысяч человек, посмотревших этот или похожий клип (насилие и убийство сегодня воспеваются многими молодёжными исполнителями), найдётся двадцать тысяч, которым он понравится: на том же Ютубе «Лайков» и положительных комментариев под клипом гораздо больше, чем «Дизлайков». Из этих двадцати тысяч двум тысячам он понравится очень сильно, и они начнут искать информацию об аналогичных событиях. Из этих двух тысяч двести человек найдут соответствующие сайты или группы ВКонтакте, контент которых построен на идеализации подобного насилия, как способе решения проблем. Таких сообществ в социальных сетях ведётся достаточно много: в них убийцы представляются героями, восставшими против несправедливого общества. Из этих двухсот человек, найдётся двадцать подростков, которые будут иметь аналогичные проблемы в школе («меня никто не любит», «со мной не дружат» и т.д.), и они не только подпишутся на эти сообщества, но и начнут активно комментировать материалы и общаться с администрацией этих групп. Этих подростков начнут вести по тем же технологиям, по которым ведут людей в уже широко известных «группах смерти». И из этих двадцати человек пару ребят сумеют обработать до того состояния, когда они будут готовы идти и убивать. 

Обязательно кто-то скажет, что музыка или фильмы не при чём, а во всём виноваты исключительно родители, не занимавшиеся воспитанием. Вот только в реальности воспитывают детей далеко не только родители, но и среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. 

"Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т.д. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. 

Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… " 

«Не нравится – не смотри и не слушай, проходи мимо» – вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды.

Подписаться на секретный telegram-канал, чтобы не пропустить эксклюзивную информацию, не представленную больше нигде.